wedding in czech republic & Slovakia

Несколько слов о нас...

Дорогие друзья, приветствуем вас на сайте нашего агентства!

Основная цель нашего агентства — создание свадьбы вашей мечты.  Мы специализируемся на организации свадеб в Чехии и Словакии, и можем с уверенностью гарантировать полный контроль и отработку всех, самых мелких деталей важного для вас дня.

Агентство работает с 2010 года. Количество реализованных мероприятий: более 200.

До встречи в сердце Европы!

Искренне ваши,
Боркова Марина, Долгова Анастасия

основатели агентства

О нас

Самые лучшие площадки для свадьбы

Мы подобрали лучшие площадки для реализации ваших самых ярких планов на свадебный день. Если среди представленных мест вы не найдете то, которое отвечает всем вашим пожеланиям, мы подберем площадку для вашей свадебной церемонии и банкета индивидуально!

Страны, с которыми мы работали

  • Germany Germany
  • Algeria Algeria
  • USA USA
  • Spain Spain
  • Ukraine Ukraine
  • Turkey Turkey
  • Romania Romania
  • Israel Israel
  • United Kingdom United Kingdom
  • Estonia Estonia
  •  Belarus Belarus
  • France France
  • Russian Federation Russian Federation
  • Kazakhstan Kazakhstan
  • Italy Italy
  • Canada Canada
Свадьба с инностранцем

Стильные идеи для свадьбы

Предлагаем вам стильные идеи для свадеб в Чехии и Словакии. Возможно, вдохновившись некоторыми из них, вам проще будет визуализировать пожелания для свадебного дня. Основываясь на последних трендах свадебной моды, мы разработаем вместе с вами индивидуальный стиль вашей свадьбы.

Отзывы

Ольга и Алексей
Ольга и Алексей

Ольга и Алексей

2020-06-13

С момента нашей свадьбы прошло уже три года, однако мы до сих пор вспоминаем об этом дне как о самом ярком событии в нашей совместной жизни. Волшебный замок Боузов, захватывающий сценарий свадьбы и блестящая работа организаторов превратили наше бракосочетание в настоящую сказку. Друзья и свидетели отзываются о нашей свадьбе как о чем-то фантастическом, чего им никогда не доводилось видеть раньше. Марина и Оля, благодарим вас от всего сердца за то, что позволили нашей мечте исполниться. Спасибо за вашу искреннюю поддержку, фантазию и живое участие в нашем празднике! Благодаря вам мы справились со своими страхами и ни разу не пожалели, что доверились вам. Мы старательно бережем нашу семью, ведь у нее было такое великолепное начало. Хотим предупредить всех будущих молодоженов: свадьба в замке — это навсегда!

Юлия и Алексей
Юлия и Алексей

Юлия и Алексей

2015-09-09

Наша свадьба была в начале сентября в 2015 году. Все нужно было сделать очень быстро, так как предыдущие организаторы нас подвели и только "Wedding-Elegant" приняли вызов и помогли организовать шикарный день за очень короткие сроки!!! Сами мы из Беларуси, а свадьба была в Чехии. Спасибо большое за Ваше терпение и умение организовывать праздники и создавать незабываемые моменты для влюбленных.

Игорь и Нина
Игорь и Нина

Игорь и Нина

2016-08-02

Скоро будет 2 года с момента рождения нашей семьи. А произошло это во многом благодаря агентству "Wedding-Elegant". Представитель агентства оперативно, чётко и слажено подготовила все - от помощи в сборе и переводе необходимых для заключения брака документов до самой церемонии бракосочетания. Все было организовано с высокой степенью ответственности, без очередей и даже как-то по-дружески. Мы остались очень довольны. Это был наш праздник, который за нас сделали. Даже букет невесты привезла та же милая девушка, которая все организовала. В итоге у нас осталась масса наилучших воспоминаний и новый замечательный друг семьи Марина

Валерия и Ллойк
Валерия и Ллойк

Валерия и Ллойк

2017-06-10

Мы воспользовались услугами компании "Wedding-Elegant" для самого важного дня в нашей жизни. Все было отлично, даже больше, чем мы ожидали. Свадьба у нас в итоге прошла в прекрасном замке, вместо местного загса, у нас был переводчик, всем занимался наш координатор. С документами у нас также не было мороки, что очень помогло, так как мы оба не говорили по чешски. После торжества Анастасия также организовала нам фотосессию в красивом парке. В общем, все было на высшем уровне.

Лика и Денис
Лика и Денис

Лика и Денис

2019-05-13

Агентство Wedding-Elegant оказало услуги по организации нашей свадьбы в загсе г. Вальтице на высоком уровне. Было полное качественное сопровождение Марины Борковой от консультации, сбора документов до окончания свадебного дня. Профессиональные фотограф и визажист воплотили все мои идеи, которых было немало. Рекомендую данное агентство!

Анастасия и Максим
Анастасия и Максим

Анастасия и Максим

2018-06-12

Хотим выразить огромную благодарность Марине в помощи организации свадьбы. Торжественное событие состоялось 27 Апреля 2018 года. За красивую и профессиональную фотосессию, Свадьба прошла идеально. Спасибо огромное, за прекрасный праздник, подаренный нам. Даже спустя столько времени свадьба вспоминается с радостью. Ещё раз спасибо за прекрасную и яркую свадьбу.

Анастасия и Олег
Анастасия и Олег

Анастасия и Олег

2020-11-10

С этого прекрасного дня прошло уже 3,5 года, но воспоминания будут храниться в памяти всю жизнь! В этот день было прекрасно все: погода, настроение, окружение, место. Желание организовать свадьбу в одном из красивейших замков Чехии возникло спонтанно и благодаря агентству ‘Wedding -elegant ‘ все наши мечты очень быстро воплотились в жизнь! Мы хотим сказать Вам ещё раз ‘Спасибо’ за вашу заботу, внимание, поддержку, рекомендации, умение учитывать все пожелания клиентов, советы и организацию! Wedding-elegant, расстояния вам нипочём, вы умеете делать праздник😉!!!

Маринелла и Артем
Маринелла и Артем

Маринелла и Артем

2019-09-10

Хотим от всей души поблагодарить Настю и Марину, координаторов свадебного агентства «Wedding-Elegant», за прекрасную организацию нашей свадьбы, которая состоялась летом 2019 года. Подготовка к свадьбе - сложное мероприятие. Благодаря нашим координаторам нам удалось избежать многих ошибок и трудностей при выборе места для свадьбы, ресторана, машин и т.д., Наша свадьба состоялась в муниципальном Дворце в Братиславе. А фотосессия - в прекрасном замке Бойнице. Насте отдельное спасибо за создание образа невесты. Это было непросто, так как у меня было много идей, которые нужно было скомпоновать и воплотить в жизнь. Марина на протяжении нескольких месяцев переписки консультировала по документам. Спасибо что всегда были на связи! за терпение и внимание к деталям!

Марина и Илья
Марина и Илья

Марина и Илья

2019-11-19

Девочки, спасибо Вам огромное за сохранение нашей нервной системы! Благодаря вашей работе подготовка к свадьбе была приятным приключением! Мы даже представить себе не могли, что получится именно то, о чем мы мечтали. Выездная регистрация прошла волшебно, как в сказке. На счет места для свадьбы мы сомневались - ведь усадьба, на которой мы остановили свой выбор - не самое популярное место для свадеб. Но благодаря этому решению я считаю, в нашем распоряжении был за вполне бюджетные средства целый ареал усадьбы. И мы и наши гости чувствовали себя как дома. Декор и флористика была шикарны, и была воссоздана романтичная атмосфера свадеб XIX века. Огромное спасибо фотографу Лене, стилисту Насте, организатору Марине. Торт был просто восхитительный. Все больше месяца были под впечатлением.

Наталия и Денис
Наталия и Денис

Наталия и Денис

2018-10-12

Добрый день! Хотим выразить благодарность за организацию прекрасного праздника - нашей символической свадебной церемонии! Для воплощения нашей задумки (готической свадебной церемонии) мы рассматривали несколько стран. И очень рады что свой выбор остановили на Праге! Из предложенных мест мы остановили свой выбор на самом старинном зале для свадебных церемоний в Праге - он как раз соответствовал стилю. Спасибо Насте и Марине за воплощение наших задумок в деталях. Лене спасибо за прекрасные, нежные фотографии, передающие наше настроение! Прага прекрасна! Мы под впечатлением!

Ирина и Гарри
Ирина и Гарри

Ирина и Гарри

2020-12-18

всем привет! Сегодня был волшебный день. Я никогда не была такой красивой как сегодня! Я не только выглядела, но и чувствовала себя красавицей. А уж реакция жениха была просто бесценной :) Спасибо стилисту Насте за то, что поняла, что мне нужно, и создала такой нежный, элегантный и цельный образ. Ирина

Татьяна и Михаил
Татьяна и Михаил

Татьяна и Михаил

2021-01-18

Мы хотели бы выразить огромную благодарность за организацию нашей свадьбы Марине Борковой. Очень рады что выбрали именно вас! С самого первого сообщения по WhatsApp я поняла что сделала правильный выбор. Марина была всегда на связи, по любому нашему вопросу, начиная от необходимых документов и заканчивая причёской, букетом невесты и выбором фотографа. Всё было отлично организованно и прошло великолепно! Мы остались очень довольны и можем смело её рекомендовать тем, кто хочет организовать свою красивую свадьбу в замечательной Чехии! Татьяна

Спасибо, что связались!

Благодарим вас за то, что вы связались с Wedding Elegant. Один из наших коллег скоро свяжется с вами!

Хорошего дня!

wedding in czech republic & Slovakia

A few words about us

Dear friends, I welcome you to the website of our agency!

The main goal of our agency is to create your dream wedding.

We specialize in organizing weddings in the Czech Republic and Slovakia, and we can confidently guarantee you full control and working out all the smallest details of the important for you day.

The agency has been operating since 2010. Number of events implemented: more than 200.
See you in the heart of Europe!

Sincerely yours,

Borkova Marina, Dolgova Anastasia

agency founders

About us

The best wedding venues

We have selected the best venues to meet the hopes for your ideal wedding day. If our offer does not satisfy all your needs, we will look for a place wedding ceremony and banquet individually!

The countries we worked with

  • Germany Germany
  • Algeria Algeria
  • USA USA
  • Spain Spain
  • Ukraine Ukraine
  • Turkey Turkey
  • Romania Romania
  • Israel Israel
  • United Kingdom United Kingdom
  • Estonia Estonia
  •  Belarus Belarus
  • France France
  • Russian Federation Russian Federation
  • Kazakhstan Kazakhstan
  • Italy Italy
  • Canada Canada
Wedding with a foreigner

Stylish wedding ideas

We offer you stylish ideas for weddings in the Czech Republic and Slovakia. Perhaps inspired by some of them, it will be easier for you to visualize wishes for your wedding day. Based on the latest trends in wedding fashion, we will develop with you an individual style for your wedding.

testimonials

Olga & Alexey
Olga & Alexey

Olga & Alexey

2020-06-13

Three years have passed since our wedding, but we still remember this day as the brightest event in our life together. The magical Bouzov castle, the exciting wedding scenario and the brilliant work of the organizers turned our wedding into a real fairy tale. Friends and witnesses speak of our wedding as something fantastic, something they have never seen before. Marina and Olya, thank you from the bottom of our hearts for letting our dream come true. Thank you for your sincere support and lively participation in our celebration! Thanks to you, we have coped with our fears and have never regretted that we trusted you. We do our best to protect our family, because she had such a great start. We want to warn all future newlyweds: a wedding in the castle is forever!

Julia & Alexey
Julia & Alexey

Julia & Alexey

2015-09-09

Our wedding took place in early September 2015. Everything had to be done very quickly, since the previous organizers let us down and only "Wedding-Elegant" accepted the challenge and helped organize a gorgeous day in a very short time !!! We are from Belarus, and the wedding was in the Czech Republic. Thank you very much for your patience and ability to organize holidays and create unforgettable moments for lovers.

Nina & Igor
Nina & Igor

Nina & Igor

2016-08-02

Soon it will be 2 years since the birth of our family. It turned out so beautifully and quickly to organize our holiday thanks to the "Wedding-Elegant" agency. The representative of the agency promptly, clearly and harmoniously prepared everything - from assistance in collecting and translating documents necessary for marriage to the wedding ceremony itself. Everything was organized with a high degree of responsibility, without queues at the embassies and registry offices, and even somehow in a friendly manner. We were very satisfied. It was our holiday, which was done for us. Even the bride's bouquet was brought by the same lovely girl who organized everything. As a result, we have a lot of the best memories and a new wonderful family friend Marina.

Valerie & Llojk
Valerie & Llojk

Valerie & Llojk

2017-06-10

We used the services of "Wedding-Elegant" for the most important day in our life. Everything was great, even more than we expected. In the end, our wedding took place in a beautiful castle, instead of the local registry office. We had an interpreter, our coordinator did everything. We also had no hassle with documents, which helped a lot, since we both did not speak Czech. After the celebration, Anastasia also organized a photo session for us in a beautiful park. In general, everything was at the highest level.

Lika & Denis
Lika & Denis

Lika & Denis

2019-05-13

Wedding-Elegant agency provided high-level services in organizing our wedding in the registry office of Valtice. Full quality support was provided from consultation, collection of documents to the end of the wedding day. Thanks to Borkova Marina. Professional photographer and makeup artist embodied all my ideas, of which there were many. Highly recommend this agency!

Anastasya & Maxim
Anastasya & Maxim

Anastasya & Maxim

2018-06-12

We would like to express our deep gratitude to Wedding Elegant for helping to organize the wedding. The solemn event took place on April 27, 2018. we are grateful for a beautiful and professional photo session. Our wedding was perfect. Thank you very much guys, for the wonderful holiday presented to us. Even after a long time, we will remember it with joy! Thanks again for a wonderful and bright day!

Anastasia & Oleg
Anastasia & Oleg

Anastasia & Oleg

2020-11-10

3.5 years have passed since this wonderful day, but the memories will be kept in the memory for a lifetime! On this day everything was wonderful: the weather, mood, environment, place. The desire to organize a wedding in one of the most beautiful castles in Czech Republic arose spontaneously and thanks to the ‘Wedding-elegant’ agency, all our dreams came true! We want to say ‘Thank you’ again for your care, attention, support, recommendations, ability to take into account all the wishes of customers, advice and organization! Girls from Wedding Elegant don't care about distances,they know how to make great holiday and people happy😉!!!

Marinella & Artem
Marinella & Artem

Marinella & Artem

2019-09-10

We would like to sincerely thank Anastasia and Marina, our coordinators of the «Wedding-Elegant» agency, for the excellent organization of our wedding, which was in the summer of 2019. Getting ready for a wedding is a complex undertaking. Thanks to our coordinators, we managed to avoid many mistakes and difficulties when choosing a place for a wedding, a restaurant, cars, etc., Our wedding took place in the Municipal Palace in Bratislava. And the photo shooting is in the beautiful Bojnice castle. I express my gratitude to Anastasia for creating the image of the bride. It was not easy, as I had a lot of ideas that needed to be assembled and brought to life. Marina consulted on documents for several months of correspondence. Thank you for always being in touch, for your patience and attention to details!

Marina & Ilia
Marina & Ilia

Marina & Ilia

2019-11-19

Girls, thank you very much for preserving our nervous system! Thanks to your work, getting ready for the wedding was an enjoyable adventure! We could not even imagine that it would turn out exactly what we dreamed of. Outdoors ceremony was magical, like in a fairy tale. We had doubts about the place for the wedding because it’s not the most popular place for weddings. But thanks to this decision, I believe that we had at our disposal a whole area of the estate for quite budgetary funds. And we and our guests felt at home. The decor and floristry were chic and the romantic atmosphere of 19th century weddings was recreated. Many thanks to photographer Lena, stylist Nastya, organizer Marina. The cake was amazing. The next month after the wedding, we were impressed.

Natalia & Denis
Natalia & Denis

Natalia & Denis

2018-10-12

Salute!!! We would like to express our gratitude for organizing a wonderful holiday, our symbolic wedding ceremony! To implement our idea (a gothic wedding ceremony), we looked at several countries. And we are very glad we chose Prague! The best place of embodiment for our idea was the the oldest wedding hall in Prague, it just matched the style. Thanks to Anastasiya and Marina for implementing my ideas in detail. Thanks to Lena for the wonderful, gentle photos that convey our mood! Prague is beautiful! We're impressed!

Irina & Harry
Irina & Harry

Irina & Harry

2020-12-18

Сегодня был волшебный день. Я никогда не была такой красивой как сегодня! Я не только выглядела, но и чувствовала себя красавицей. А уж реакция жениха была просто бесценной :) Спасибо стилисту Насте за то, что поняла, что мне нужно, и создала такой нежный, элегантный и цельный образ. Ирина

Tatjana & Mikhail
Tatjana & Mikhail

Tatjana & Mikhail

2021-01-18

We would like to express our deepest gratitude to Marina Borkova for organizing our wedding. From the first WhatsApp message, I knew I had made the right choice. Marina was always in touch, on any of our questions, from the necessary documents to the hairstyle, the bride's bouquet and the choice of the photographer. Everything was perfectly organized and went great! We were very pleased and now highly recommend Wedding Elegant in the wonderful Czech Republic! Tatjana

thank you for getting in touch!

We appreciate you contacting Wedding Elegant. One of our colleagues will get back in touch with you soon!

Have a great day!